отзывы Наши телефоны


Белова Наталия Борисовна

(067)466-62-20

Дидур Наталья Анатольевна

(067)401-41-55,

Поздеева Елена Владимировна

(067)745-20-44

Аксенова Татьяна Васильевна

(050)380-30-69, (067)144-91-96


Поиск призвания, поиск себя – может ли психолог помочь в этом

помощь психолога

В большинстве случаев, люди находят свое призвание имея определенные способности, но способности не являются определяющими факторами для ребенка, которые помогут ему в будущем выбрать призвание. Дети, глядя на то, что и как делают окружающие, познают широкий спектр эмоций. Однако опыт показывает, что и с наступлением 30 лет многие люди не могут с уверенность сказать, что, наконец, нашли себя, нашли свое призвание. Консультация детского психолога в решении этого вопроса может быть весьма значительной.

Когда малыш видит, что его поведение получает поддержку окружающих, он подбадривается и начинает делать это еще лучше. Если же у него возникает конкурент, он несколько унывает. Исходя из этой информации, имеющий способности ребенок и получающий в окружающих подержу, скорее всего будет делать работу с позитивными эмоциями и данное хорошее воспитание смотивирует выбрать его ту профессию, которая приносит такие эмоции.

В том случае, если родители не поддерживают увлечения ребенка, заставляют заниматься его, например, инженерными науками, то он садится за изучение сопромата тяжело. При этом, особое внимание хочется уделить не тому факту, что данный предмет его не интересует, а то как ребенок садится за его обучение, ведь он садится за стол с отрицательными эмоциями.

Изо дня в день, он садится за изучение с негативным спектром эмоций и у него начинает вырабатываться отрицательное отношения ко всей инженерии и при упоминании только одного этого слова, он начинает ощущать огромный спектр негативных эмоций.

Данную привычку к негативу родители должны со старта отслеживать и искоренять в своих чадах. Например, родители решили сделать со своего ребенка инженера, а он в свое время хотел стать певцом, то в этом случае, они должны мягко перенаправить его в нужное русло таким образом, чтобы любое дело, он начал воспринимать исключительно в позитивном ключе. Учебный процесс должен получить позитивное параллельное подкрепление и такой настрой через год сделает так, что ребенок будет воспринимать нелюбимую ранее инженерию как свое призвание.

Переживания связанные с поиском призвания можно легко минимизировать по средствам понимания механизма действия условных рефлексов И. П. Павлова. Впрочем, более подробно сможет объяснить семейный психолог: в решинии таких вопросов нельзя пользоваться одной лишь информацией из интернета.